ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ
Давайте делать хороший бизнес вместе, – создавайте действительно привлекательные офферы
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
Свойство 1
Свойство 2
Свойство 3
Свойство 4
Свойство 5
Вкратце, это это работает так:
Часто первый экран нуждается в пояснениях — уточнении важных деталей. Если пользователь не понимает, что из себя представляет ваш продукт или услуга — вы его потеряли. Объяснение имеет решающее значение.
Екатерина Константиновская
генеральный директор
Услуги
Если продуктов или услуг несколько, опишите их структурировано (раз-два-три) с понятным и ёмким описанием. Каждое направление или отдельную услугу можно завершить CTA (призывом к действию).
Заголовок про первую услугу
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Заголовок про вторую услугу
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Все заголовки не более двух строк
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Четвертый заголовок
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Предпоследний заголовок
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Здесь может быть пустое место
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
И еще один заголовок
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Восьмой заголовок
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Последний заголовок
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Посчитать успешность использования нашего продукта очень просто, отправьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами в любое удобное время и предложит все возможные варианты сотрудничества
Заказать расчет за 20 минут?
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Преимущества
Преимущества должны быть четко ориентированы на пользователя. Почему вы хороши для пользователя?
Быстрая обратная связь
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
Продуманная логистика
Клиентский сервис
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
ПРОЕКТОВ
СОБЫТИЙ В ГОД
РАБОТНИКОВ
СКИДКА
1234
>123
1367
+10%
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Более 60% клиентов рекомендуют нас и приходят повторно, потому что у нас большой опыт:
45%
35%
15%
Когда показатели демонстрируются в цифрах или точных процентах, легче передать идею подхода к бизнесу
Когда показатели демонстрируются в цифрах или точных процентах, легче передать идею подхода к бизнесу
Когда показатели демонстрируются в цифрах или точных процентах, легче передать идею подхода к бизнесу
Для кого?
Опишите целевые группы вашего продукта, чтобы аудитории было легче
КОМПАНИЯМ
Условия работы с компаниями с описанием выгодых и приятных моментов сотрудничества
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
ПАРТНЕРАМ
Расскажите сколько у вас уже партнеров и предложите присоединиться к их числу
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
Как это работает
Опишите схему работы (от заявки клиента до получения конечного результата) или расскажите о вашем процессе
1
1 ЭТАП
Первый этап работы
С чего начинается работа. Опишите процесс наиболее точно, чтобы у клиента было наглядное понимание вашего сотрудничества.
2
2 ЭТАП
Второй этап работы
С чего начинается работа. Опишите процесс наиболее точно, чтобы у клиента было наглядное понимание вашего сотрудничества.
3
1 ЭТАП
Третий этап работы
С чего начинается работа. Опишите процесс наиболее точно, чтобы у клиента было наглядное понимание вашего сотрудничества.
4
2 ЭТАП
Четвертый этап работы
С чего начинается работа. Опишите процесс наиболее точно, чтобы у клиента было наглядное понимание вашего сотрудничества.
Отзывы
Пользователь хочет знать, что он может доверять продукт или услуге. Соберите отзывы о вашей работе.
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Портфолио
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
    Наши клиенты
    Покажите ваших клиентов лицом, чтобы все знали, чем вы гордитесь!
    Тарифы
    Блок стоимости нужен, если вы можете сформировать четкие пакеты цен или указать ориентиры по типовым услугам. Указывайте реальные цены, не занижайте их.
    Тариф Первый
    → Что входит в тариф один
    → Описание тарифа два
    → Что входит в тариф три
    → Описание тарифа пять
    10000 ₽
    ТАРИФ ПЕРВЫЙ
    Два по сто
    → Что входит в тариф один
    → Описание тарифа два
    → Что входит в тариф три
    → Описание тарифа пять
    17000 ₽
    ТАРИФ ВТОРОЙ
    Все включено!
    → Что входит в тариф один
    → Описание тарифа два
    → Что входит в тариф три
    → Описание тарифа пять
    21000 ₽
    ТАРИФ ТРЕТИЙ
    Наша команда
    Расскажите, кто работает в вашей компании
    Сергей
    Александров
    Должность или пояснение
    Алена
    Сторова
    Должность или пояснение
    Евгения
    Качеткова
    Должность или пояснение
    Полина
    Мигова
    Дмитрий
    Васильев
    Должность или пояснение
    Должность или пояснение
    Сергей
    Александров
    Должность или пояснение
    Алена
    Сторова
    Должность или пояснение
    Евгения
    Качеткова
    Должность или пояснение
    Полина
    Мигова
    Дмитрий
    Васильев
    Должность или пояснение
    Должность или пояснение
    Сергей
    Александров
    Должность или пояснение
    Алена
    Сторова
    Должность или пояснение
    Евгения
    Качеткова
    Должность или пояснение
    Полина
    Мигова
    Дмитрий
    Васильев
    Должность или пояснение
    Должность или пояснение
    FAQ – Часто задаваемые вопросы
    Мы знаем ответы на частые вопросы, если не нашли ответ – просто напишите нам